Качественный демонтаж кровли: создаем базу для новой крыши!



83% пользователей электросамокатов перестали бы ездить по тротуарам, если бы в их городе появились выделенные велополосы на проезжей части. Таковы результаты опроса, проведенного компанией «STEP. Транспортные решения» и сервисом кикшеринга «Юрент».

Сейчас 62% пользователей СИМ передвигаются по тротуарам и велодорожкам, из них 21% едут исключительно по тротуарам. Еще четверть респондентов ответили, что они ездят «как придется». Только 3,5% сейчас передвигаются на самокате по проезжей части. Подавляющее большинство опрошенных (95%) выбирают тротуар из-за отсутствия специальной велоинфраструктуры и соображений безопасности: почти половина респондентов (45%) уверена, что на проезжей части их может сбить автомобиль.

Появление в городе специальной разметки и знаков для СИМ позволит сделать движение на самокатах и велосипедах комфортнее и безопаснее как для самих пользователей, так и других участников дорожного движения, считают 70% респондентов. 43% опрошенных положительно оценивают введение ПДД для СИМ, но считают, что необходимо следить за их соблюдением. 40% респондентов полагают, что снизить аварийность с самокатами помогло бы ограничение скорости для автомобилей и отмена нештрафуемого порога скорости в 20 км/ч для машин.

Удаление плитки и старых отделочных материалов без лишней пыли:


Главными проблемами в эксплуатации электросамокатов, по данным опроса, является отсутствие выделенных велополос (55% ответов), удобных переездов и съездов (54%), а также небезопасная среда поездок: например, пересечение с пешеходными переходами или автомобильными дорогами (49%).

Пользователей кикшеринга также беспокоит проблема с парковкой. Среди них 67% считают главной проблемой стоящие посреди тротуаров или велодорожек самокаты, еще 52% недовольны, когда они валяются; около 40% респондентов назвали проблемой самокаты, мешающие проходу к зданиям, входу в метро и т.д. При этом более половины опрошенных ответили, что всегда паркуются на специализированных парковках, и только четверть оставляла самокаты в неположенном месте, но лишь потому, что поблизости не было парковки.

  15-я Московская премия Urban: триумф среднего класса

Более 69% респондентов считают, что решить проблему с неправильной парковкой самокатов в городе поможет увеличение количества специально выделенных и обозначенных мест для СИМ. Около трети опрошенных считают, что для стоянки СИМ можно было бы отдать для них часть автомобильных парковок. Приблизительно столько же респондентов поддержали штрафы для пользователей за неаккуратную парковку.

Ранее «Стройгазета» рассказала как средства новой мобильности меняют привычки горожан. Справочно:

В опросе приняли участие 1525 пользователей частных и шеринговых самокатов по всей стране, опрос проходил с 29 августа по 26 октября 2023 года.

Заказы на демонтаж в Москве — это заявки на выполнение демонтажных работ, которые могут быть размещены частными лицами, компаниями или государственными организациями. Эти заказы включают в себя различные виды демонтажных работ, такие как разборка зданий, конструкций, инженерных систем и других элементов на территории Москвы и ее области.

Заказы на демонтаж в Москве — это востребованная услуга, особенно в условиях активной застройки и реконструкции города. Разнообразие типов демонтажных работ, наличие опытных специалистов и специализированной техники позволяет быстро и качественно решать задачи любой сложности.

Добавить комментарий