Качественный демонтаж кровли: создаем базу для новой крыши!



В новом выпуске битвы it-решений портала Всеостройке.рф сразились три проекта, создатели которых поставили для себя амбициозную цель: с помощью новейших технологий по визуализации создать самое эффективное it-решение для многократного увеличения продаж недвижимости.

Очередная «Битва it-решений для повышения эффективности продаж» состоялась в прямом эфире 7 ноября на портале Всеостройке.рф. По традиции в течение 5 минут участники битвы представили свои проекты компетентному жюри и зрителям эфира, чтобы те выбрали лучший из них. К слову, в этот раз мнения топ-менеджеров крупных российских застройщиков и УК девелоперов единодушно совпали с мнением аудитории.

IT-решения на суд жюри представили:

Виктор Пашигоров — Основатель и генеральный директор MULTI PLAN (Решение — «Новый канал продаж недвижимости в масштабе 1:1 (multiplan)»)

Георгий Уморин — Директор и основатель GRAFF interactive (Решение — estate.graff.tech, интерактивный инструмент продаж для застройщиков)

Владислав Маторкин — Директор студии Интерактивных решений AVALIN (Решение — Платформа цифровых экскурсий по объектам недвижимости AVALIN)

Решения разработчиков оценивали:

Татьяна Файнблит — Директор внедрения цифровых сервисов ГК «А101»

Алексей Володеев — Заместитель вице-президента по цифровизации AVA Group

Дмитрий Павлов — Директор по маркетингу BM Group

Ведущей эфира и модератором встречи по традиции была директор портала Всеостройке.рф и Альянса Цифровых Лидеров России Светлана Опрышко.

Победила в битве и взяла приз зрительских симпатий по итогам голосования зрителей эфира «Платформа цифровых экскурсий по объектам недвижимости AVALIN», которую представил директор студии Интерактивных решений AVALIN Владислав Маторкин. Его it-решение было признано лучшим на основании голосования жюри выпуска — представителей ГК «А101», AVA Group и BM Group.


Основатель и генеральный директор MULTI PLAN Виктор Пашигоров первым показал своё it-решение «Новый канал продаж недвижимости в масштабе 1:1 (multiplan)», которое представляет собой большое помещение, где с помощью специального оборудования проецируется любая планировка квартиры в масштабе 1:1, включая стены, мебель, элементы декора, движение солнечного света и так далее. По словам Виктора, такого проекта больше ни у кого нет, все иностранные аналоги с ограниченным функционалом, а в его решении клиент в режиме реального времени с помощью искусственного интеллекта или специалиста может менять планировку, цвет стен или модель мебели, чтобы выбрать для себя тот самый идеальный вариант.

  Спрос на вторичные апартаменты в городах-миллионниках вырос на четверть

«Проект решает проблемы, с которыми сталкивается каждый покупатель недвижимости: это невозможность почувствовать размеры и функциональность будущего пространства, это вопросы, связанные с трудностью выбора между большим количеством вариантов, которые есть в каком-то конкретном ЖК. К тому же это просто возможность увидеть свою будущую квартиру вживую», — подытожил Виктор Пашигоров.


Удаление плитки и старых отделочных материалов без лишней пыли:


Вторым представил своё it-решение директор и основатель GRAFF interactive Георгий Уморин. С помощью «Интерактивного инструмента продаж для застройщиков graff.estate» покупатель может увидеть инфраструктуру жилого комплекса в формате виртуальной карты с высоты птичьего полёта, облететь фасад зданий, прогуляться по двору и в режиме от первого лица осмотреть любую из квартир. Все они уже с отделкой, мебелью и даже котиком.

«В режиме тура доступны виды из окон, живая инсталляция: не только день и ночь, но и любое время суток, динамическая световая сцена, которая позволяет оценить и архитектурную подсветку, и инсталляцию каждой комнаты в отдельности», — рассказал Георгий и заверил, что программа будет работать на любом «железе», так как весь рендеринг и сложные расчёты производятся на мощностях GRAFF.

Сравнительный анализ данного решения с физическими макетами и 360-градусными панорамами показал его несомненные преимущества: до двух раз сократилось время реализации объекта, до 18% увеличилось количество добавлений после показа квартиры в бронь и до 10% выросло число продаж забронированных квартир.


Следующий проект битвы представил директор студии Интерактивных решений AVALIN Владислав Маторкин: цифровые экскурсии по объектам недвижимости на платформе Avalin.Space. Этот большой проект в форме интерактивной карты объединяет объекты недвижимости Краснодарского края и Ставрополья.

Начав с замены пластиковых макетов зданий на интерактивные широкоформатные Touch-панели, специалисты AVALIN на базе самого передового игрового движка Unreal Engine 5.3 создали платформу для проведения экскурсий по ЖК и бронирования квартир в режиме реального времени. Программа также позволяет рассмотреть здания с высоты и заглянуть в любую квартиру. Визуализация дополнена ценами,

  Иностранцы продали в России свои активы на 256 миллиардов


Директор внедрения цифровых сервисов ГК «А101» Татьяна Файнблит спросила у участников битвы об основных конкурентах и ключевых преимуществах их решений, а также поинтересовалась стоимостью проектов на примере трёх корпусов по 300 квартир.

Основатель и генеральный директор MULTI PLAN Виктор Пашигоров заверил, что в рамках отделов продаж недвижимости у его решения нет конкурентов, а его цену раскрывать не стал, сославшись на коммерческую тайну.

Уникальность it-решения команды GRAFF interactive, по словам её директора и основателя Георгия Уморина, в том, что суперкрутую графику можно запустить на гаджете практически любой мощности удалённо благодаря стриминговой платформе. А стоимость варьируется в зависимости от сложности проекта от 5 до 16 миллионов.

Директор студии Интерактивных решений AVALIN Владислав Маторкин тоже озвучил цифру «от 5 миллионов», а конкурентами назвал инди-студии, которые за сравнительно небольшие деньги могут сделать клиенту плохой проект и навсегда испортить впечатление от технологии.


«Мне как девелоперу нужно такое решение, которое позволило бы клиенту самому погружаться во всю эту историю, и с точки зрения эмоционального вовлечения очень классные решения презентовали Виктор и Георгий. Но единственный момент – они довольно-таки сложные», — так оценил проекты директор по маркетингу BM Group Дмитрий Павлов и добавил, что параметрический фильтр у решения GRAFF выглядит довольно сложным и больше подойдёт не для клиентов, а для менеджеров и риелторов. Tuch-скрины от AVALIN Дмитрий Павлов похвалил.
«Мы в метавселенной делаем цифровых риелторов, которые продают объекты и комиссию забираем себе от всех застройщиков», — пошутил заместитель вице-президента по цифровизации AVA Group Алексей Володеев и признался, что уже сотрудничает со студией Интерактивных решений AVALIN, реализуя проекты не только в России, но и за рубежом. Когда у его компании выросло количество удалённых сделок по недвижимости в Краснодаре и Сочи с жителями Петербурга, Москвы и Сибири, именно продуктивное сотрудничество с AVALIN позволило решить все возникшие затруднения, а сейчас выйти на рынок Армении и СНГ, а в планах рынок дальнего зарубежья.

  С начала года в Москве построено более 11,6 млн квадратных метров недвижимости

«У нас очень хорошая обратная связь, потому что там есть запрос, а таких решений нет. Это большой плюс, потому что оттуда мы уже видим реальные деньги, заинтересованных в дальнейших переговорах заказчиков, и для нас как застройщиков это даёт открытие некой экспансии и открытие дополнительных рынков, куда можно будет развиваться», — сказал Алексей.


В финале битвы Светлана Опрышко отметила, что именно российские интерактивные решения по виртуальным, цифровым продажам всё активнее выходят на зарубежные рынки, в частности в Арабские Эмираты и Армению.

«Однако российские девелоперы в меньшей степени используют эти инновации, чем их зарубежные коллеги. А российский софт визуализации и интерактивных продаж недвижимости, судя по всему, обогнал иностранные аналоги, раз его так охотно внедряют застройщики других стран», — подытожила встречу Светлана Опрышко.

Следующий эфир: 14 ноября в 11:00-12:00 (МСК) «Битва стартапов для улучшения жизни в жилых комплексах».

Еженедельно только ТОПы, только о главном в строительной отрасли России. Регистрация по ссылке.

До встречи в эфире!

Заказы на демонтаж в Москве — это заявки на выполнение демонтажных работ, которые могут быть размещены частными лицами, компаниями или государственными организациями. Эти заказы включают в себя различные виды демонтажных работ, такие как разборка зданий, конструкций, инженерных систем и других элементов на территории Москвы и ее области.

Заказы на демонтаж в Москве — это востребованная услуга, особенно в условиях активной застройки и реконструкции города. Разнообразие типов демонтажных работ, наличие опытных специалистов и специализированной техники позволяет быстро и качественно решать задачи любой сложности.

Добавить комментарий