Качественный демонтаж кровли: создаем базу для новой крыши! |
В Санкт-Петербурге началось строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от строящейся станции «Путиловская» в сторону станции «Каретная». Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе городского правительства, уточнив, что в тестовом режиме запущен проходческий щит КТ-1.
В пресс-службе рассказали, что на новом участке шестой линии появится четыре станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Протяженность участка составит около 7 километров.
На запуске проходческого щита присутствовали губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, генеральный директор компании «Метрострой Северной столицы» Дмитрий Васильев и члены городского правительства. «Сегодня для петербургского метро очень важный день. Мы запустили проходческий щит на важном для города участке. Здесь будут пересадки на “синюю” и “фиолетовую” линии, выход к железнодорожной станции “Боровая”. Президент России Владимир Путин поставил нам четкие задачи по развитию метрополитена Санкт-Петербурга. Эти задачи мы выполняем. Город благодарен президенту и федеральному центру за поддержку в строительстве и модернизации петербургского метро», — сказал глава города.
Удаление плитки и старых отделочных материалов без лишней пыли: |
Градоначальник добавил, что запущенный щит был создан в 1989 году. Петербургские инженеры и рабочие метростроевцы модернизировали его и подготовили к работе. «Пока мы вынуждены использовать старое оборудование, оставшееся от прежней организации. Но новые щиты уже будем производить в Санкт-Петербурге. Заказ разместили на Обуховском заводе», — отметил Александр Беглов.
По информации пресс-службы, всего при строительстве нового участка «коричневой» линии метрополитена планируется задействовать четыре щита. Два из них планируется запустить для проходки в I квартале 2024 года. Щит, который сейчас изготавливается на Обуховском заводе, будет готов к работе в следующем году. Щиты попарно пойдут навстречу друг другу, что позволит значительно ускорит проходку тоннеля.
Всего до 2032 года в Санкт-Петербурге планируется построить 20 новых станций метро и реконструировать 12 действующих.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в столицу Красноярского края доставлен тоннелепроходческий механизированный комплекс для реализации масштабного проекта по строительству линии метротрамвая с привлечением инфраструктурного бюджетного кредита.
Заказы на демонтаж в Москве — это заявки на выполнение демонтажных работ, которые могут быть размещены частными лицами, компаниями или государственными организациями. Эти заказы включают в себя различные виды демонтажных работ, такие как разборка зданий, конструкций, инженерных систем и других элементов на территории Москвы и ее области.
Заказы на демонтаж в Москве — это востребованная услуга, особенно в условиях активной застройки и реконструкции города. Разнообразие типов демонтажных работ, наличие опытных специалистов и специализированной техники позволяет быстро и качественно решать задачи любой сложности.