Качественный демонтаж кровли: создаем базу для новой крыши!


Ведомство утвердило новую редакцию свода правил СП 122 «СНиП 32-04-97 Тоннели железнодорожные и автодорожные» (СП 122.13330.2012), содержащего правила проектирования новых и реконструируемых автодорожных и железнодорожных тоннелей. Обновленный документ позволяет повысить качество и технологичность строительства, а также сократить его сроки и стоимость, говорится в сообщении пресс-службы Минстроя России.

«Пересмотр документа в первую очередь связан с внедрением целого ряда новых технологий, в том числе строительства тоннелей разными типами тоннелепроходческих механизированных комплексов, а также использованием новых материалов для обделок тоннелей и притоннельных сооружений. В новой редакции свода правил учтен опыт ведущих организаций в области подземного строительства по использованию специальных способов работ – водопонижения, укрепления грунтов, замораживания.

Актуализированный СП 122 обеспечивает вариативность использования передовых технологий строительства в различных инженерно-геологических и градостроительных условиях, что позволяет ускорять создание тоннельных сооружений до 20%», – сообщил заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Сергей Музыченко.

Удаление плитки и старых отделочных материалов без лишней пыли:


Новая редакция СП 122 обеспечивает возможность применения новых конструкций: обделок из монолитного железобетона, набрызг-бетона или бетона, сборных элементов заводского изготовления.

«В документе впервые будут регламентированы способы сооружения тоннелей, в том числе с разделением строительства на отдельные участки-блоки. Переработаны и дополнены положения по вариантам сооружения тоннелей открытого способа, обеспечению устойчивости ограждающих конструкций котлованов. Кроме того, снято ограничение по длине проектируемых тоннелей – до 5 тыс. метров, что позволит вести проектирование тоннелей различной длины без дополнительных затрат на обоснование и разработку специальных технических условий», – подчеркнул директор ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин.
Актуализация свода правил будет способствовать расширению применения современных конструкций и материалов: высокопрочных самозабуриваемых грунтовых анкеров, конструкций из грунтоцемента, грунтобетона и др. Это позволит прокладывать тоннели и возводить притоннельные сооружения в сложных инженерно-геологических условиях.

  Стали известны участники и эксперты Инвестиционного форума «Девелопмент и строительство городов будущего»

Также в документе уточнены требования по устройству камер и ниш в железнодорожных и автодорожных тоннелях, позволяющие исключить избыточные затраты на их строительство. Обеспечена возможность применения технологий информационного моделирования, повышающих уровень организационно-проектных и технологических решений по объекту.

Обновленный СП 122 вступает в действие 21 ноября текущего года.

Заказы на демонтаж в Москве — это заявки на выполнение демонтажных работ, которые могут быть размещены частными лицами, компаниями или государственными организациями. Эти заказы включают в себя различные виды демонтажных работ, такие как разборка зданий, конструкций, инженерных систем и других элементов на территории Москвы и ее области.

Заказы на демонтаж в Москве — это востребованная услуга, особенно в условиях активной застройки и реконструкции города. Разнообразие типов демонтажных работ, наличие опытных специалистов и специализированной техники позволяет быстро и качественно решать задачи любой сложности.

Добавить комментарий